Предполагается, что благодаря этому решению перераспределится туристический поток, значительная часть которого приходится на историческую Голландию. Это две провинции с городами Амстердам, Харлем, Гаага, Лейден и Роттердам, где с трудом справляются с наплывом туристов, пишет The Guardian.
На реформу выделено из бюджета королевства 200 тыс. евро. В рамках новой стратегии Нидерланды станут официальным брендом на конкурсе «Евровидение», который пройдет в Роттердаме в мае следующего года, и во время Олимпийских игр в Токио в 2020 году.
Национальный Совет по туризму надеется, что туристы начнут посещать нестандартные направления в Нидерландах. По прогнозам, к 2030 году турпоток в страну достигнет 42 млн человек в год. В 2018 году Нидерланды посетило 18 млн иностранцев.
Ранее сообщалось, что Нидерланды попали в топ-5 рейтинга популярности у россиян для весенних путешествий. На первом месте оказалась Италия. Исследование провел картографический сервис Maps.me. Рейтинг составлен на основе скачиваний карт стран пользователями из России.