Производитель алкоголя активно сотрудничает с российскими ретейлерами, наращивая продажи и получаемую прибыль, передают журналисты издания. В то же время мировые бренды, которые покинули рынок РФ, пережили большие убытки.
Bacardi объявила о приостановке бизнеса в России сразу после начала спецоперации на Украине. Согласно заявлению, производитель спиртных напитков прекратил экспорт и заморозил рекламные инвестиции. Однако позже эта часть была удалена из сообщения.
Компания сотрудничает с российским рынком, начиная с 1992 года. В 2018 году Bacardi включила Россию в список пяти стран, которые имеют наибольшее влияние на ее рост. В газете Wall Street Journal уточнили, что сотрудничать с ретейлерами в РФ продолжил конкурент Bacardi – компания Davide Campari-Milano.