Суд австралийского штата Виктория не принял во внимание доводы 54-летней пассажирки в пользу того, что сломанная лодыжка стала прямым следствием обморока от обезвоживания. По словам Лины де Фалько, летевшей рейсом Мельбурн-Дубай, после отказа в стакане воды она почувствовала себя плохо и решила пойти в туалет, но по дороге туда потеряла сознание и упала. Очнувшись, женщина почувствовала острую боль в лодыжке. По прилёте выяснилось, что нога сломана.
Дама утверждает, что из-за травмы, требовавшей длительного лечения, ей пришлось уволиться с работы. Затем от неё ушёл муж, так как она не могла больше справляться с домашними обязанностями. Де Фалько требовала с авиакомпании солидную сумму в качестве компенсации ущерба.
Однако суд решил, что вины авиакомпании в инциденте нет: во-первых, в салоне самолёта был питьевой фонтан для всех пассажиров, во-вторых, сразу после падения пассажирке была предоставлена большая бутылка воды.
Кроме того, ранее представители авиаперевозчика предлагали решить проблему в досудебном порядке, но дама посчитала предложенную ими сумму недостаточной и подала в суд. В итоге она не только проиграла дело, но и, возможно, вынуждена будет покрыть судебные издержки ответчика.
Ранее в ещё более незавидной ситуации оказалась пассажирка рейса Богота-Торонто авиакомпании Air Canada. Девушку долгое время не пускали в туалет, в результате она попала в неудобное положение. Авиаперевозчик извинился за действия своих сотрудников и выплатил пострадавшей компенсацию в $500, правда, только в виде ваучера на свои рейсы.