Деловой журнал Профиль

СКР назвал ошибки, допущенные экипажем сгоревшего Sukhoi Superjet 100

В расследовании дела о крушении самолёта Sukhoi Superjet 100 в московском аэропорту Шереметьево появились новые подробности. Следователи, в частности, выявили несколько ошибок со стороны экипажа.

Следственный комитет

©Следственный комитет Российской Федерации / sledcom.ru

Сотрудники СКР допросили пилотов Дениса Евдокимова и Максима Кузнецова и выяснили, что после приземления они открыли боковое окно кабины. Это могло усилить тягу воздуха и ускорить горение. Кроме того, члены экипажа не выключили двигатели сразу после посадки, это также могло спровоцировать усиленное распространение огня, сообщает РБК со ссылкой на источники, знакомые с ходом расследования.

Эту информацию изданию подтвердили и в Росавиации. В компании «Аэрофлот» уже начата внеплановая проверка. Специалисты уже изучают документацию, касающуюся подготовки пилотов авиакомпании, пишет РБК.

Как сообщал «Профиль», 5 мая вечером Sukhoi Superjet 100 компании «Аэрофлот», который следовал из Москвы в Мурманск, вернулся в аэропорт вылета «Шереметьево», совершил аварийную посадку и загорелся. В результате погиб 41 человек. СКР рассматривает три основные версии авиакатастрофы.

Самое читаемое
Exit mobile version