В интервью газете «Коммерсантъ» он рассказал, что большинство пассажиров погибло не от удара, «а от огня и отравления продуктами горения». По его словам, пожар на борту лайнера начался настолько быстро, что люди даже не успели отстегнуть ремни и подняться из кресел. При этом токсичные вещества выделялись не только при горении авиационного керосина, но и пластиковой обшивки салона SSJ-100, уточнил криминалист.
Самолёт Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот» вылетел из Москвы в Мурманск вечером 5 мая, но через 28 минут после взлёта вернулся в аэропорт из-за технических неполадок. По словам пилотов, в SSJ-100 попала молния, и была потеряна радиосвязь. При жёсткой посадке в Шереметьеве у лайнера подломились стойки шасси и загорелись двигатели, в результате огонь охватил всю хвостовую часть воздушного судна. В момент ЧП на борту самолёта находились 78 человек, 41 погиб.
Ранее в СКР назвали три основные версии катастрофы. Возможными причинами ЧП могли стать неисправность воздушного судна, неблагоприятные метеоусловия, а также недостаточная квалификация лётчиков, диспетчеров и лиц, проводивших техосмотр самолёта перед вылетом.