Прогнозируется, что к концу 2025 года BAIC сможет выпускать около 20.000 электромобилей в год на сборочном заводе, который она строит в Египте. Предприятие намерено производить автомобили как для внутреннего рынка, так и для экспорта в другие страны, используя преимущества расположения Египта на стыке Азии, Африки и Европы.
Сделку одобрил вице-премьер Египта по вопросам промышленного развития Камель аль-Вазир, который также является министром промышленности и транспорта. Он заявил, что инвестиции соответствуют цели по превращению страны в региональный промышленный центр.
"Египет привлек огромные инвестиции из Китая, особенно в экономическую зону Суэцкого канала, поскольку компании ищут более короткий путь в страны Европы, Ближнего Востока и Африки", – говорится в статье.
29 октября Европейская комиссия утвердила введение пошлин на импорт китайских электромобилей в Евросоюз сроком на пять лет, с максимальной ставкой до 35,3%.
В июле сообщалось, что республиканец Дональд Трамп намерен ввести пошлины на автомобили из Китая в случае своей победы на выборах. По словам политика, это нужно, чтобы "спасти американскую автомобильную промышленность от полного уничтожения".