Если мыть машину на улице или под навесом при минусовой температуре, лед и грязь, вмерзшие в кузов, испортят лакокрасочное покрытие. Смыть их быстро не удастся, в результате останутся царапины и потертости. Слишком теплая вода также вредна для краски. От резких перепадов температур на кузове могут появляться новые микротрещины и расширяться старые.
Тоже самое ждет автомобиль, если его плохо высушить при выезде с мойки. Вода, оставшаяся в трещинах, при замерзании будет буквально рвать краску изнутри, пишет "Авто Mail.ru". Специалисты рекомендуют соблюдать температурный режим. Чтобы избежать появления микротрещин, разница не должна превышать 20°C. Кроме того, влага может снизить эффективность тормозов и спровоцирует блокировку дверей и замков. Поэтому перед выездом на мороз нужно хорошо просушить кузов и протереть все детали.
По словам экспертов, реагенты страшны автомобилю только при потеплении. А при морозах сильнее -8°C опасности нет. Поэтому нет острой необходимости часто смывать соль, которая остается на кузове.
Ранее "Профиль" назвал способы правильной подготовки автомобиля к 30-градусным морозам. В холодную погоду могут появиться проблемы с запуском мотора. Эксперты дали несколько простых советов, которые позволят избежать неприятной ситуации.