Профиль

Автомобили с самым недолговечным ремнем ГРМ назвали автоэксперты

Lada Kalina и Granta

Жалобы на низкое качество ремня ГРМ поступают от многих владельцев этих автомобилей. Примечательно, что сам ремень в большинстве случаев не является источником неисправности. Слабым местом у российских автомобилей является водяной насос (помпа), который может заклинить уже через 40 тыс. км пробега. После этого ремень просто рвется, а двигатель глохнет.

Datsun MI-DO и ON-DO

Эти автомобили собирались на том же заводе в Тольятти, что и Kalina с Granta, напоминает портал "Автовзгляд". В этом случае также рекомендуется следить за помпой, которая, подклинивая, может срезать зубья ремня ГРМ.

Hyundai Elantra

Неисправность характерна для автомобилей этой модели, выпускавшихся в 2002-2006 годах. Причина в невысоком качестве комплектующих, что проявляется в люфте роликов и быстром износе ремня ГРМ. Специалисты не рекомендуют ждать 60 тыс. км пробега, а регулярно проверят состояние ремня и менять его после 45 тыс. км вместе с помпой.

Chevrolet Lanos

Этот бюджетный автомобиль "славится" быстрым износом полотна ремня газораспределительного механизма. Со временем образуются трещины на внутренней поверхности "расходника" и мелкие выбоины на зубьях. Ускорить обрыв может масло, которая попадает на ГРМ через прохудившийся сальник коленвала.

Skoda Octavia

Интервал замены ремня ГРМ на лифтбэках первого поколения, выпускавшихся с 1998 по 2011 годы, рекомендуется сократить до 50 тыс. км пробега. Помпа у Octavia надежная, поэтому для работ можно приобрести ремкомплект с самим ремнем и роликами натяжителя.

Как писал сайт Profile.ru, в устройстве газораспределительного механизма автомобиля ремень отвечает за гибкое соединение коленчатого и распределительного вала. За счет него происходит синхронизированное с работой поршней движение клапанов двигателя. Внезапный обрыв ремня ГРМ может привести к очень дорогостоящему капитальному ремонту мотора.

Самое читаемое
Exit mobile version