Как отмечают специалисты с портала «Автовзгляд», одной из главных причин «троения» двигателя является использование некачественного топлива или неверно подобранное октановое число. Эта проблема решается сменой АЗС или добавкой присадок, которые увеличат упомянутый показатель в горючем. Кроме того, эксперты обратили внимание на «перебои в электроснабжении», имея ввиду замену катушки, свеч или высоковольтных проводов. Чем ниже качество элементов, тем чаще необходима полная замена. Вместе с тем, специалисты отмечают, что даже после этого проблемы с двигателем не исчезают. В «троении» мотора может быть виноват протекающий за датчиком шланг или сочленение. Для того чтобы определить это необходимо разбрызгать на все соединения и изношенные области шланга мыльный раствор, который покажет место протечки.
Ранее «Профиль» сообщал о лайфхаках по замене ламп в фарах. Если не соблюдать простые правила установки, то заявленное время она точно не прослужит. Эксперты отмечают, что проблема кроется в невнимательности водителей: в инструкции четко написано, что стеклянную колбу ни в коем случае нельзя трогать руками.