Профиль

Автомобилистов научили определять, когда двигателю нужен капремонт

При правильном уходе двигатель может прослужить от 250 до 400 тыс. км и более. Однако не все, например, меняют вовремя масло. Из-за этого мотор может сломаться на 150 тыс. км. Поэтому при покупке поддержанного автомобиля важно провести полную диагностику двигателя автомобиля – это позволит понять, когда понадобится капремонт.

Основной индикатор работоспособности мотора – расход масла. Если при спокойной езде он больше, чем должен быть, то скорее всего в двигателе есть дефект. Возможно, что износились кольца поршней. Масло проникает в появившиеся зазоры и испаряется в камерах сгорания, выходя через систему выхлопа. Также проблема может быть в свечах зажигания, на что укажет налет на них.

Масло также может сгорать из-за износившихся цилиндров, либо поврежденных маслосъемных колпачков. В результате на цилиндрах появляется черный налет, в системе выхлопа забивается катализатор. Выхлоп приобретает густой синий цвет.

На поломку масляного насоса укажет красный индикатор, который говорит о критическом давлении технической жидкости. Также он сработает, если засорилась система циркулирования масла, сообщает Autofuct.

Расход масла возрастает и в том случае, если мотор «не тянет». Это происходит из-за низкой компрессии в цилиндрах: топливовоздушная смесь подрывается, газы попадают в картер, поршень толкается с меньшим усилием. Причиной подобного может стать износ колец, либо повышенная выработка стенок цилиндра.

Стук в моторе говорит об износе рабочих механизмов. Коленчатый вал стучит приглушенно, от шатунов – звонкий звук. В любом случае это знак автомобилисту, что скоро двигателю понадобится капитальный ремонт.

Ранее автомобилистам объяснили, почему перестает прогреваться двигатель. Известно, что перегрев мотора чреват сбоями в работе и даже его поломкой. При этом его эксплуатация в непрогретом состоянии вредит не меньше.

Самое читаемое
Exit mobile version