Профиль

АвтоВАЗ намерен запустить производство автомобилей на бывшем заводе Nissan в Петербурге

АвтоВАЗ готовится к старту производства автомобилей на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге во II квартале 2023 года. Об этом заявил глава российской автомобилестроительной компании Максим Соколов.

Производство автомобилей

©Thomas Körbel/dpa/Global Look Press

В пресс-службе АвтоВАЗа в среду, 29 марта, сообщили, что на бывшем заводе Nissan будет налажено производство автомобилей совместно с партнерами из дружественных стран. Российская компания намерена выпускать несколько новых моделей под брендом Lada в сегментах C и D. Отмечается, что всего в 2023 году планируется произвести более 400 тыс. автомобилей.

Как сообщал Profile.ru, в начале марта 2023 года губернатор Санкт-Петербурга заявил о том, что до конца года в городе вновь запустят производство автомобилей на двух автозаводах, простаивающих с весны 2022 года. По его словам, автопромышленность – единственная отрасль, которая сейчас остановлена.

Ранее глава российского автогиганта рассказал, что на петербургском предприятии планируется наладить сборку моделей пока неназванного китайского партнера под брендом Lada, причем эти модели выйдут в более дорогие рыночные сегменты и не будут пересекаться с автомобилями из Тольятти.

Завод Nissan в Санкт-Петербурге был запущен в 2009 году. В середине марта 2022 года ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус" прекратило выпуск автомобилей из-за проблем с логистикой. В мае директор Nissan сообщил, что компания "списала" свой бизнес в России в прогнозе на текущий финансовый год. В конце ноября ФГУП "НАМИ" купило российские активы компании, включая завод в Санкт-Петербурге. В феврале 2023 года АвтоВАЗ закрыл сделку по приобретению активов Nissan у научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института ФГУП "НАМИ" за символический €1. Таким образом, 99% уставного капитала ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус" перешли АвтоВАЗу, 1% остался у "НАМИ". У Nissan в течение шести лет сохраняется опцион по обратному выкупу этих активов.

Самое читаемое
Exit mobile version