Кузов автомобиля облегчен и дополнен вварным каркасом безопасности. Модернизирована и подвеска: точки крепления усилили, установили специальные амортизаторы, более жесткие пружины, а также сферические шарниры в опорах амортизаторов и рычагах подвески, передает "Российская газета".
Объем двигателя увеличен с 1,6 до 1,8 л. Также внедрены усиленные шатуны, модернизированы системы впуска и выпуска, установлен новый контроллер двигателя. Мощность мотора теперь составляет 173 л. с., а крутящий момент достигает 200 Н·м.
Трансмиссия автомобиля оснащена секвентальным механизмом переключения передач, самоблокирующимся межколесным дифференциалом и усиленными приводами из высокопрочной стали. Задние тормоза взяты от модели Vesta, добавлены гидравлический ручной тормоз и система регулировки тормозных усилий.
Дебют гоночной версии Lada Iskra на соревнованиях до начала ее серийного производства соответствует традициям мирового автопрома, заявили в компании. В АвтоВАЗе напомнили, что Lada Vesta также участвовала в гонках перед запуском серийного производства.
Летом 2024 года стало известно, что АвтоВАЗ начал испытания нового автомобиля Lada Iskra. По данным журналистов, на тестах замечена модель пятидверного универсала.