Также в прошлом году реализовано 1350 автомобилей MINI (-22,9% к 2014 году). Наибольшей популярностью в России пользовались классические трех- и пятидверные MINI, а также MINI Countryman. Продажи BMW Motorrad за 2015 год составили 1580 мотоциклов и макси-скутеров, что на 21,5% меньше, чем в 2014-м.
В истекшем году BMW Group Россия приняла эффективные меры по снижению финансовой нагрузки на дилерские центры и стабилизации их рентабельности. В данный момент компания представляет бренды в 39 городах России, где располагается 63 дилерских центра. Несмотря на неблагоприятную рыночную ситуацию и ослабление курса рубля, BMW Group Россия удалось в 2015 году увеличить поставки оригинальных запасных частей на 25% и сохранить на них цены практически на докризисном уровне.
Из 27 486 автомобилей BMW, проданных в России в прошлом году, каждый пятый приобретен по кредитным программам от BMW Банка, который в 2016-м планирует сфокусироваться на развитии новых продуктов, среди которых операционный лизинг и лизинг с остаточной стоимостью, кредитные программы на покупку автомобилей BMW и MINI с пробегом, а также услуги дополнительного страхования купленных автомобилей. Кроме того, в 2016-м продолжат действовать специальные программы, популярные у клиентов этих марок в 2015 году.