Его электромотор мощностью 42 л. с. разгоняет мотоцикл массой 231 кг до 50 км/ч за 2,6 с, отмечает портал SpeedMe. Максимальная скорость составляет только 120 км/ч, поэтому обычная характеристика разгона до 100 км/ч не приводится. Доступна модификация с менее мощным двигателем 31 л. с.
Тяговая аккумуляторная батарея с 40 литий-ионными элементами встроена в днище скутера. Она обеспечивает максимальный запас хода в 130 км. Мотоцикл оснащен системой рекуперации, которая подзаряжает батарею во время торможения. Заряжать мотоцикл можно от бытовой электросети или на зарядной станции. Полная зарядка в обычном режиме требует 4 часа 20 минут, скоростное зарядное устройство сокращает ее до 1 часа 40 минут.
Предусмотрены три основных и один опциональный режим вождения. У электрического скутера есть опциональная система контроля устойчивости ASС и система динамического контроля тяги DTС. Также CE 04 оснащен системой помощи при движении задним ходом.
Передняя подвеска состоит из телескопической вилки, сзади установлен односторонний поворотный рычаг. Тормоза подключены к фирменной АБС.
В базовую комплектацию входит светодиодная оптика. Жидкокристаллическая панель приборов с диагональю 10,25 дюйма оснащена встроенной навигацией. Скутер можно подключить к мобильному приложению BMW Motorrad Connected App.
Новый электрический мотоцикл предлагается в нескольких комплектациях, отличающихся отделкой и оснащением. Цена в России начинается от 1,099 млн руб.
В начале сентября BMW представила концепт молодежного электробайка CE 02. Его вес составит около 120 кг.