Информационное агентство Деловой журнал Профиль

BMW тестирует электрокроссовер-преемник iX1

Электрический компактный кроссовер BMW, который ожидается к 2027 году, замечен шпионскими фотографами во время подзарядки. Об этом в субботу, 20 декабря 2025 года, пишет журнал "За рулем".

Электрический компактный кроссовер BMW, который ожидается к 2027 году, замечен шпионскими фотографами во время подзарядки. Об этом в субботу, 20 декабря 2025 года, <a href="https://www.zr.ru/content/news/975742-novoe-litso-bmw-raskryty-sekre/" target="_blank" redirect="false" rel="noopener">пишет</a> журнал "За рулем".Модель станет полноценным преемником текущего iX1 и будет построена на новой платформе Neue Klasse. Она обеспечит технологическую унификацию с iX3, включая 800-вольтовую архитектуру, цилиндрические аккумуляторные блоки и высокоэффективные электродвигатели.Под камуфляжем просматривается переработанный дизайн. Спереди выделяются тонкая двойная решетка радиатора и узкие световые приборы в стилистике iX3, а изогнутый бампер с широким воздухозаборником улучшает аэродинамику.Кузов отличается выраженными колесными арками, утопленными дверными ручками и обтекаемыми пропорциями. Сзади заметны новая дверь с перенесенной вниз нишей для номерного знака и более плоский спойлер.В салоне главным акцентом станет панорамная система iDrive. Широкий дисплей у основания лобового стекла дополняется отдельно стоящим 17,9-дюймовым сенсорным экраном. Центральная консоль с селектором передач, судя по всему, заимствована у iX3, а на зеркало заднего вида установлена камера.Более подробные характеристики ожидаются после официальной презентации iX3, уже анонсированного в мощной версии 50 xDrive с запасом хода до 805 км.

Модель станет полноценным преемником текущего iX1 и будет построена на новой платформе Neue Klasse. Она обеспечит технологическую унификацию с iX3, включая 800-вольтовую архитектуру, цилиндрические аккумуляторные блоки и высокоэффективные электродвигатели.

Под камуфляжем просматривается переработанный дизайн. Спереди выделяются тонкая двойная решетка радиатора и узкие световые приборы в стилистике iX3, а изогнутый бампер с широким воздухозаборником улучшает аэродинамику.

Кузов отличается выраженными колесными арками, утопленными дверными ручками и обтекаемыми пропорциями. Сзади заметны новая дверь с перенесенной вниз нишей для номерного знака и более плоский спойлер.

В салоне главным акцентом станет панорамная система iDrive. Широкий дисплей у основания лобового стекла дополняется отдельно стоящим 17,9-дюймовым сенсорным экраном. Центральная консоль с селектором передач, судя по всему, заимствована у iX3, а на зеркало заднего вида установлена камера.

Более подробные характеристики ожидаются после официальной презентации iX3, уже анонсированного в мощной версии 50 xDrive с запасом хода до 805 км.

Самое читаемое
Exit mobile version