Удаление ржавчины
Для начала нужно убрать всю ржавчину, которая находится на виду, пишет "Автовзгляд". В этом помогут наждачная бумага и металлическая щетка. Все, что не удалось очистить таким способом, "добивается" преобразователем ржавчины – лучше приобрести фосфатный. После обработки на поверхности кузова образуется фосфатный грунт с отличной адгезией к металлу. А для борьбы с небольшими очагами коррозии следует использовать более "мягкий" пенный состав. Важно следить за тем, чтобы в составе не было кислоты.
Защита от возможной коррозии
После удаления ржавчины нужно подкрасить обработанные участки лакокрасочного покрытия специальной эмалью в цвет кузова. Днище, арки и полости других скрытых от взгляда мест при этом следует обработать антикоррозионными составами.
На нижнюю часть порогов, кромку колесных арок, переднюю и заднюю юбки кузова или днище, в свою очередь, наносится антигравий. В теплое время года средство защищает автомобиль от воздействия песка и мелкого гравия, а зимой – от дорожных реагентов.
Ранее эксперты рассказали об ошибках, которые приводят к появлению ржавчины на новом автомобиле. Зачастую это происходит по вине водителей.