По его словам, перед использованием необходимо посмотреть, отключены ли все потребители энергии. После этого можно включить зажигание и дождаться, пока отработает бензонасос, и тогда уже запустить стартер.
«Начнем с аккумулятора – его необходимо обслуживать и хотя бы раз в квартал, особенно перед зимним сезоном, ставить на зарядку и протирать верхнюю часть – вокруг клемм для исключения токов утечки», – объяснил эксперт в беседе с агентством «Прайм». Он советует заменить изношенный аккумулятор на новый.
Васильев отметил, что для снижения риска замерзания топлива можно пользоваться присадками. Кроме того, эксперт добавил, что лучше купить специальные спреи, которые распыляются во впускной коллектор и облегчают воспламенение смеси.
Также он рекомендовал перед морозами заполнять бак только хорошим топливом с брендовых заправок. Если машина не заводится с первого раза, можно попробовать повторить действие через несколько минут. В случае, если даже со второго раза это не получится, лучше не пытаться еще, иначе можно сломать аккумулятор или повредить стартер. Это означает, что нужно искать причину возможной поломки автомобиля, пишет SpeedMe.
Ранее «Профиль» писал о «жестком» способе завести автомобиль в мороз. Его использовали водители прошлых поколений для зимних пусков «Москвичей» и «Волг». Такой метод поможет завести машину даже при температуре ниже -30°С.