Выгода при перепродаже
В тот момент, когда автовладелец решает продать свой автомобиль, на скорость продажи влияет не только техническое и внешнее состояние автомобиля, но и его история, в частности история обслуживания. Заказ-наряды о проделанных работах с печатью официального дилера зачастую располагают потенциального покупателя выбрать автомобиль именно с такой историей обслуживания.
Строгое следование техрегламенту
Конечно, никто не застрахован от некачественного ремонта. В любом сервисе могут встретиться нерадивые сотрудники, которые недостаточно профессионально выполняют свою работу. Однако в официальных сервисных центрах существует строгий регламент по обслуживанию конкретной марки автомобиля, а также есть все необходимые инструменты и оборудование для этого, пишет портал 110km.
Оригинальные запчасти
Также немаловажным преимуществом сервиса у "официалов" является использование оригинальных запчастей при обслуживании и ремонте автомобиля. Порой оригиналы обходятся недешево, в особенности если дело касается премиальных брендов, но при этом такие запчасти прослужат дольше, чем дешевые аналоги.
Гарантия на работы
Наконец, важнейшим плюсом является предоставление центром гарантии на работы. Если за период гарантийного срока отремонтированные детали вновь приходят в негодность, официальный сервис обязуется бесплатно устранить все неполадки. Кроме того, гарантия предоставляется не только на работы, но и на сами запчасти.
Рано или поздно любому автомобилю требуется ремонт, поэтому приходится обращаться в автосервис. Однако в этой сфере можно наткнуться на мошенников и потерять деньги. Автоэксперты рассказали о правилах, которые снизят вероятность обмана.