К примеру, по задумке конструкторов функция Start/Stop призвана экономить топливо и ресурс силового агрегата в то время, когда автомобиль подолгу вынужден стоять на железнодорожном переезде или на «длинном» светофоре. С помощью этого приспособления мотор мгновенно глохнет, что, по мнению производителя, существенно экономит топливо. Но на поверку вся «экономия» выливается в облако вредных веществ при очередном пуске двигателя и существенный износ мотора.
Следующими в списке автонелепиц идут автоматизированные ремни безопасности. Водители зачастую жалуются, что постоянно приходится ждать, когда система наконец-то соизволит сработать. К подобным туго соображающим «удобствам» они относят и блокировку ремней безопасности, разработанную специально для аварийных ситуаций.
Отдельная тема – это голосовое управление. Устройство очень часто буквально замирает и не срабатывает, даже получив простые команды.
Примитивным считают водители и парковочный автопилот, который пока весьма далек от совершенства. Он оставляет слишком большое расстояние до ближайшей преграды, сообщает Car.ru.
Недавно «Профиль» писал, что УАЗ придумал новые платные функции для своего «Пикапа».