Всего в испытаниях приняли участие 16 моделей как люксового, так и массового сегмента. Прежде всего специалисты оценивали работу систем автоматического экстренного торможения, которые призваны распознавать пешеходов на дороге и самостоятельно активировать замедление автомобиля.
По результатам тестов самыми опасными машинами, которые не видят препятствий и не останавливаются перед человеком на дороге, стали Kia Optima, Hyundai Sonata и Ford Fusion. Лучше всего наезд на пешехода предотвращают: Audi A4, Nissan Maxima, Subaru Outback, Volvo S60, а также BMW 3-й серии с базовым ассистентом и Mercedes-Benz C-Class с продвинутым ассистентом.
Отличную оценку эксперты поставили: Honda Accord, Lexus ES 350, Mazda 6, Toyota Camry, Nissan Altima, электромобилю Tesla Model 3 и BMW 3-й серии, но уже с продвинутым ассистентом. Хорошие баллы на тестах получили Chevrolet Malibu и Mercedes C-Class с базовым ассистентом.
Что касается эффективности автоматизированных систем безопасности, то одной из лучших, согласно многочисленным проверкам IIHS, стала Subaru EyeSight, которая снижает тяжёлые последствия аварии на 35%. Как отмечают эксперты института, во многих автомобилях, особенно премиум-сегмента, такие ассистенты стали обязательной частью оборудования, поскольку их наличие влияет на рейтинг безопасности модели по оценке европейской системы Euro NCAP.
В августе этого года в Подмосковье появились первые тактильные светофоры. Они оснащены крупными светодиодами, вмонтированными в дорожное покрытие вокруг светофора. Свет светодиодов дублирует цвет сигнала светофора. Таким образом он помогает слабовидящим пешеходам или просто невнимательным гражданам оценить обстановку у перехода.