По мнению автомобильного эксперта в реальности пока можно говорить о выпуске не более 120 автомобилей Aurus в год. "Я пока не вижу предпосылок, чтобы можно было говорить о серийном производстве данного автомобиля. Мелкосерийное производство – да, особенно на мощностях НАМИ. Там все это может заработать, а вот сделать за год полноценный завод мне кажется нереальным. Тем более, пока даже не утверждена площадка для этого завода", – заявил ФБА "Экономика Сегодня" Игорь Моржаретто.
Развитие автопрома напрямую связано с перспективами других областей, в том числе химической и металлобрабатывающей. Главной задачей в данный момент является не выход на массовый уровень, а производство новых технологий, считает заведующий кафедрой менеджмента и бизнес-технологий РЭУ им. Г.В.Плеханова Валерий Масленников. "Сейчас вопрос состоит не в том, чтобы начать что-то производить – отверточная сборка давно налажена в России, а в том, чтобы делать новые технологии, на базе которых Россия получит автомобили своей разработки и своего производства", – отметил эксперт.
Ранее стало известно, что автомобили Aurus намерены собирать с помощью беспилотников. Автомобили будут выпускать по полному циклу — с изготовлением двигателей, а также со сваркой и окраской кузовов. Рабочие смогут использовать технологии дополненной реальности.