По данным издания Autofuct.ru, на автомобилях Mazda 6 2005-2008 гг. выпуска ржавчина появлялась уже через 3-4 года эксплуатации. В первую очередь коррозия затрагивала арки, днище и двери.
Opel Astra H/J, которые сошли с конвейеров в период 2005-2012 гг., уже по прошествии 3 лет оказались покрыты коррозией на арках и капоте.
У Ford Mondeo 2007-2010 гг. краска начинала сыпаться через год после покупки, а через 4-5 года пятна коррозии покрывали весь автомобиль. При этом эксперты отмечают, что качество бельгийской сборки этих машин оказалось лучше российской.
Nissal Almera, собранные в Великобритании с 2005 по 2006 гг. оказались неустойчивыми к появлению ржавчины. По прошествии нескольких лет на автомобилях появлялись очаги коррозии в слабых местах.
Ранее "Профиль" рассказал, какие надежные, но непопулярные автомобили, можно купить на вторичном рынке. Они относительно недорогие и к ним легко найти детали, поэтому ремонт не представляет проблемы.