Одним из самых распространенных заблуждений считается, что ремонт автомобиля в неофициальном сервисе может стать причиной для отказа в бесплатном обслуживании по гарантии. Эксперты отмечают, что автомобилист имеет право проходить обслуживание в любой станции техобслуживания (СТО). Главное, чтобы ремонтные работы соответствовали рекомендациях дилера.
Низкая цена на услуги в неофициальных сервисах часто считается свидетельством некачественной работы. Однако не всегда это так. Официальный дилер нередко завышает стоимость ремонта, потому что несет дополнительные расходы на поддержание своего статуса. Например, компьютерная диагностика у официала будет дороже, хотя результат в ряде случаев не отличишь от работы в стороннем сервисе.
Также дилеры, как и все другие СТО, ищут запчасти подешевле. Это выгоднее, чем оригинальные запчасти. Основное отличие официальных сервисов в том, что владелец автомобиля вряд ли озаботится этим вопросом, положившись на статусность и репутацию автомастерской.
В числе неофициальных сервисов есть те, которые похожи на «гаражи», сообщает Autofuct. Они находятся на окраинах города, там работают некомпетентные мастера, срок гарантии ниже обещанного. Однако, как подчеркивают эксперты, численность таких сервисов снижается. Сейчас много достойных СТО, где качество услуг не уступает официальным дилерам.
Последний миф говорит о том, что у неофициальных сервисов ограниченный набор услуг. На самом деле их можно разделить на две группы. Первая специализируется только на одном направлении услуг. Вторая категория сервисов имеет все необходимое оборудование, которое позволит отремонтировать широкий спектр неисправностей автомобиля.