С помощью приложения клиент сможет арендовать машину Hyundai не только на короткое время, но и на длительный срок. Подать заявку на оформление подписки на приложение можно будет онлайн.
Старт программы Hyundai Mobility в России запланирован на второе полугодие 2019 года. Сколько автомобилей будет предложено в аренду и в каких городах компания пока не раскрыла. Отмечается, что на российском авторынке усиливается новая тенденция в использовании автомобиля. Молодое поколение уже не стремится владеть автомобилем, а лишь пользоваться им по необходимости.
Инвестиции в проект компания оценивает в 100 млн руб.
Ранее «Профиль» писал, что в России набирает популярность каршеринг – краткосрочная аренда автомобиля. Услуга пока остается столичным явлением – до 85% автопарка каршеринга сосредоточено в Москве.