Заводская спортивная модификация Santa Fe отличается от обычной модели кроссовера измененным обвесом, другими колесными дисками и выхлопной системой, наличием накладок на зеркала под карбон, составным спойлером на пятой двери и имитацией диффузора. В салоне автомобиля использованы материалы из кожи, карбона и алькантары, а сиденья имеют боковую поддержку и красную строчку.
Технические характеристики Santa Fe N Performance не были анонсированы, но, судя по красным пружинам и суппортам, кроссовер сможет похвастаться подвеской со спортивными настройками и более эффективными тормозами, чем на базовой модификации.
Продажи Santa Fe с пакетом N Performance начнутся до конца 2020 года.
Ранее «Профиль» писал о том, что Hyundai провела в Санкт-Петербурге презентацию . Эксперты отметили, что некоторыми особенностями субкомпактный автомобиль действительно удивил. Solaris получил принципиально новую оптику, иные бамперы и решетку радиатора, которая составляет с фарами единый ансамбль. Cреди особенностей также можно отметить электропривод поясничного подпора водительского кресла (на более дорогих версиях), передний парктроник и режим рециркуляции воздуха при включении омывателя лобового стекла. Дистанционный запуск работает на расстоянии до 80 метров.