Деловой журнал Профиль

Инженеры Project Inferno «прокачали» Mercedes-AMG GLE 63 S

Инженеры польского тюнинг-ателье Project Inferno представили очередной проект, основой для которого послужил спорт-кроссовер Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe.

Инженеры польского тюнинг-ателье Project Inferno представили очередной проект, основой для которого послужил спорт-кроссовер Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe.Переработанный GLE обзавелся оригинальными 23-дюймовыми дисками Vossen, агрессивным аэродинамическим обвесом и значительно расширенными колесными арками. Но основные изменения коснулись технической части. Так, была установлена заниженная подвеска Brabus, доработан и усилен 7-ступенчатый автомат, а и без того "ураганный" двигатель подвергся серьезной доводке.Благодаря установке более крупных турбин, изменениям в программе управления двигателем и новой выхлопной системе мощность восьмицилиндрового "турбомонстра" была доведена до безумных 806 л.с. вместо прежних 585 л.с., а момент достиг паровозных 1200 Нм. Все это позволило кроссоверу конкурировать с суперкарами. Теперь разгон до сотни займет всего 3,2 секунды, а максимальная скорость составит 336 км/ч.

Переработанный GLE обзавелся оригинальными 23-дюймовыми дисками Vossen, агрессивным аэродинамическим обвесом и значительно расширенными колесными арками. Но основные изменения коснулись технической части. Так, была установлена заниженная подвеска Brabus, доработан и усилен 7-ступенчатый автомат, а и без того "ураганный" двигатель подвергся серьезной доводке.

Благодаря установке более крупных турбин, изменениям в программе управления двигателем и новой выхлопной системе мощность восьмицилиндрового "турбомонстра" была доведена до безумных 806 л.с. вместо прежних 585 л.с., а момент достиг паровозных 1200 Нм. Все это позволило кроссоверу конкурировать с суперкарами. Теперь разгон до сотни займет всего 3,2 секунды, а максимальная скорость составит 336 км/ч.

Самое читаемое
Exit mobile version