В первую очередь полезно руководствоваться отзывами других клиентов, опубликованными в интернете, или же рекомендациями знакомых и друзей, пишет издание "Газета.Ru". Кроме того, эксперты советуют выбирать специализированные сервисы, которые занимаются ремонтом конкретной марки авто. "Многопрофильные" мастерские чаще грешат некачественным обслуживанием.
При сдаче авто в ремонт максимально грамотно должна быть составлена заявка – с изложением всех неисправностей и жалоб клиента. Работники СТО должны осмотреть автомобиль, а автовладельцу нужно быть активным участником этого процесса. Всегда следует помнить, что визит в сервис может закончиться судебным разбирательством, и заранее позаботиться о сборе доказательств со своей стороны.
Если ремонт машины затягивается на более долгий срок, чем отражен в документах, следует направить претензию к исполнителю уже в первый день просрочки. Если же ремонт произведен некачественно, свои претензии нужно отразить в акте, который подписывается при передаче машины владельцу. Не нужно бояться идти в суд, ведь для автосервисов нежелательны репутационные потери и в большинстве случаев они постараются решить проблему в досудебном порядке.
Столкнуться с недобросовестными сотрудниками автосервисов очень просто, существует множество потенциальных ловушек для автовладельцев. Ранее специалисты рассказали о наиболее распространенных из них.