В случае, если система охлаждения работает неисправно или термостат не включает вентилятор, который должен нагнетать воздух, придется на минимальных скоростях включать печку, чтобы охладить и не перегреть двигатель, пишет "Тарантас Ньюс". Как правило, в современных автомобилях не часто возникают проблемы с системой охлаждения, но так как средний возраст машин в России достигает 14 лет, такой способ может еще быть актуальным.
По словам Шапарина, двигатель в системе может также перегреваться из-за недостатка охлаждающей жидкости в системе. Второй причиной может стать качество заливаемой жидкости.
"Профиль" писал ранее, что главной неисправностью, подстерегающей автомобиль в жаркую погоду, является перегрев двигателя и закипание антифриза. Но существует еще одна проблема, связанная с повышенной температурой воздуха, которая способна "поставить в тупик" даже опытных работников сервиса.