Профиль

Как избежать поломки кондиционера в жару: советы автомобилистам

Зачастую в жару кондиционер вместо холодного воздуха начинает подавать горячий. Это связано с тем, что в системе фреона отсутствует специальный газ, однако даже дозаправка не всегда решает проблему. Важно знать одну особенность работы всей системы кондиционирования автомобиля: чтобы холодный воздух подул из воздуховодов, температура в системе не должна превышать 28°C. Если вентиляторы не смогли охладить агрегаты до этой температуры, то прохлады ждать бессмысленно. Чтобы обеспечить системе необходимые для работы условия, следует соблюдать ряд правил.

Мойка радиатора

Первое и самое необходимое действие, которое должно быть регулярным – комплексная мойка радиатора, пишет "Автовзгляд". Его нужно снимать и промывать каждые два года. Это важно по двум причинам: во-первых, радиатор, забитый пухом и грязью, автоматически приводит к нарушению работы кондиционера и перегреву двигателя, а во-вторых, во время мойки можно оценить состояние узла.

Состояние вентилятора

После мойки радиатора следует оценить состояние вентилятора, датчика температуры и точность срабатывания системы. Во многих случаях именно вентилятор становится причиной, по которой кондиционер может работать на ходу, и переставать, когда автомобиль останавливается.

Промывка системы

Систему кондиционирования автомобиля нужно промывать изнутри раз в три года, так как во внутренностях кондиционера скапливается немало грязи.

Ранее "Профиль" рассказывал, как самостоятельно проверить исправность кондиционера в автомобиле. Зачастую многие не утруждают себя знакомством с устройством и оценивают его работоспособность по принципу "дует-не дует".

Самое читаемое
Exit mobile version