Все дело в том, что лампы работают на износ. Автомобильные светодиоды рассчитаны на работу при номинальном напряжении не выше 12 Вольт. В противном случае они перегреваются и в итоге быстро приходят в негодность: вначале начинают мерцать, а потом и вовсе перестают работать. В реальных же условиях напряжение в электросетях автомобилей может быть до 14 Вольт. Для того, чтобы диоды не выходили из строя, в лампах используют дополнительное электрическое сопротивление – резистор. Он позволяет контролировать мощность.
Как правило, светодиодные лампы, которые стоят дороже, имеют дополнительную защиту от подобного перегорания. Если же речь идет о китайском "no name", стоящем около 100 руб., то рассчитывать на какие-то дополнительные опции не приходится.
Выхода может быть два – или не экономить на лампах или самостоятельно заняться электропроводкой. А именно – добавить в электроцепь питания светодиодной лампы дополнительный резистор номиналом 50-150 Ом, советует "АвтоВзгляд". Точные характеристики будут зависеть от модели и производителя лампы. Если все сделать правильно, диоды не выйдут из строя раньше времени.
Ранее "Профиль" рассказывал о простом способе, как можно самостоятельно проверить балансировку колес. Для этого понадобится обычный мелок, которым школьники пишут на доске.