Новый "КамАЗ-53251" пришел на смену своему предшественнику – двухосному "КамАЗ-5325" поколения К4, который был представлен в 2017 году. Инженер-технолог отдела анализа эффективности сборки автомобилей Роман Карпов отметил, что, несмотря на то, что "КамАЗ-53251" на 80% состоит из оригинальных деталей, его сборка проходила в ритме работы конвейера.
Грузовик оснащен двигателем мощностью 307 л. с. и девятиступенчатой механической коробкой передач с синхронизаторами. Его грузоподъемность составляет 12 тонн, а на длинной раме можно установить различные виды оборудования, включая рефрижераторы, эвакуаторы и краново-манипуляторные установки.
На заводе отметили, что новинка имеет комфортную кабину с четырехточечной подвеской, кондиционером, круиз-контролем и мультимедийной системой с 10-дюймовым экраном.
Ранее сообщалось, что на Центральной кольцевой дороге (ЦКАД) началось движение беспилотных грузовых автомобилей. Заместитель министра транспорта РФ Валентин Иванов дал старт этому нововведению. В мероприятии также участвовали другие высокопоставленные представители отрасли, включая замминистра транспорта Андрея Никитина и генерального директора ПАО "КамАЗ" Сергея Когогина.