Производство нового рамного внедорожника Leopard 5 уже началось, продажи стартуют 16 августа. Как сообщает 14 августа издание CarNewsChina, первой в открытую продажу запускают модификацию c силовой установкой типа "последовательный гибрид", в которой двигатель внутреннего сгорания используется исключительно для подзарядки батарей и не имеет механической связи c колесами. В 2024 году должны начаться поставки чисто электрической версии.
Сравнение c японским аналогом, представленным всего неделю назад, не случайно: новый Leopard 5 схож c Land Cruiser как по габаритам, так и по стилистическим приемам, использованным в оформлении экстерьера: оба автомобиля нарочито брутальны, подчеркнуто прямолинейны и полностью соответствуют тренду, сформировавшемуся на рынке внедорожников в последние годы.
До момента официальной презентации, которая намечена на 16 августа, технические подробности держатся в тайне, однако уже известно, что общая мощность силовой установки Fang Cheng Bao Leopard 5 превысит 500 кВт, (680 л. с.), и в плане запаса мощности ни о какой конкуренции c Toyota Land Cruiser речи не идет – японский автомобиль в самой мощной версии имеет гибридную cистему простейшего типа (ДВС работает параллельно c электромотором) мощностью "всего" 313 л. с.
Китайский же внедорожник должен оправдать гордое название Leopard: как сообщает издание, внедорожник сможет разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем за 4 с. Более того, максимальный запас хода на полном баке бензина и заряженной батарее должен достигать 1200 км.
Официальные изображения интерьера еще не опубликованы, однако, как и стоило ожидать, в салоне будут установлены два дисплея: приборный кластер и медиасистема, однако же, ссылаясь на шпионские данные, издание обещает и немалое количество отдельных механических кнопок и переключателей.
Ценовое позиционирование нового бренда Fang Cheng Bao должно занять место между брендами Denza and Yangwang, также принадлежащими BYD. Среди конкурентов нового "Леопарда" сами китайцы называют Tank 500, Toyota Prado и даже Mercedes G-класса.
Ранее Profile.ru сообщал, что BYD готовит к выпуску гиперкар Yangwang U9. Прототип купе проходит доводочные испытания и должен появиться в продаже уже до конца 2023 года. Дизайн Yangwang U9 создан в рамках концепции Gate of Time and Space ("Врата времени и пространства").
Гиперкар планируется оснащать четырьмя электромоторами – по два на каждую ось. Суммарная мощность – 1100 л. с., цифры крутящего момента впечатляют не меньше: заявлена тяга в 1280 Н·м. С 0 до 100 км/ч такое купе разгоняется за 2 с и способно проехать без подзарядки до 700 км.