"Kia восстановила свою долю на российском рынке, обновив свои среднесрочные и долгосрочные цели продаж на этот год", – говорится в материале.
В то же время компания уделяет внимание и другим рынкам. Так, планируется продать в Северной Америке более 1,11 млн автомобилей в течение года, на рынке Европы – 774 тыс., в Южной Корее – 580 тыс., а в Индии ожидается реализация порядка 400 тыс. машин.
Информация об активизации деятельности марки Kia на российском рынке появляется на фоне улучшения отношений между США и Россией, что также подталкивает Hyundai Motor Group к размышлениям о возможном возвращении в РФ. Выход бренда Kia на российский рынок может расцениваться как важный шаг в направлении диверсификации рынка в условиях той неопределенности, которая наблюдается на сегодняшний день в глобальной экономической ситуации, подчеркивает издание.
Yonhap пишет, что позитивным моментом является и то, что российский рынок легковых автомобилей, который некогда был в упадке из-за конфликта на Украине, в последнее время демонстрирует признаки восстановления. В 2022 году продажи новых автомобилей в России составили 780 тыс. единиц, что на 56,2% меньше, чем в 2021 году, но выросли до 1,317 млн единиц в 2023 году и 1,834 млн единиц в 2024 году.
Ранее сообщалось, что южнокорейские технологические гиганты рассматривают возможность возвращения на российский рынок. По мере активизации переговоров о перемирии между Россией и Украиной ведущие компании Кореи начали активно прорабатывать пути для возобновления деятельности в РФ.