Испытания проводили в Австралии по методике ANCAP, во многом повторяющей авторитетный EuroNCAP. Как сообщают 23 декабря "Китайские автомобили", специалисты высоко оценили уровень безопасности Tank 300, поставив высший общий балл.
Защиту взрослых пассажиров китайский внедорожник продемонстрировал на 33,47 балла из 38. Главным недостатком австралийцы сочли, что при столкновении с другим автомобилем Tank 300 может навредить пассажирам другого автомобиля сильнее среднего, за что вычли из максимальной оценки по этому параметру 4 балла.
Фронтальный удар со 100-процентным перекрытием продемонстрировал близкий к высшему уровень защиты передних пассажиров, но выявил недоработки в конструкции ремней безопасности на втором ряду. Также высоким назвали уровень защиты всех пассажиров при боковом ударе. Один балл из 5 возможных вычли за удар о столб.
Стабильно высокий уровень показали и тесты на защищенность детей в салоне: 43,81 из 49. Оценка снижена только из-за отсутствия креплений для детского кресла на центральном месте второго ряда.
Имитация наезда на пешехода также показала высокий уровень проработки пассивной безопасности передней части внедорожника. Итоговый рейтинг составил 81% (43,85 из 54 баллов) за счет травмоопасной передней части капота.
Высоко оценили специалисты ANCAP и работу системы автоматического торможения: итоговый рейтинг 85%, недостатками назвали несвоевременное оповещение о риске лобового столкновения при скорости более 60 км/ч.
Ранее бренд GWM Tank, принадлежащий концерну Great Wall, получил ОТТС для рамного внедорожника Tank 300. В российской спецификации автомобиль будет оснащаться единственным двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 224 л. с., адаптированным для работы на низкооктановом бензине АИ-92. Все автомобили, поставляемые по официальным каналам в Россию, будут поставляться напрямую с завода в китайском Чунцине.