Технически и стилистически Grand Creta повторяет Alcazar: колесная база растянута на 150 мм – до 2760 мм, увеличен задний свес кузова, сообщает портал Carscoops.com. Третий ряд сидений сделан складным. Если его разложить, объем доступного багажника за спинками третьего ряда составит 180 л, если сложить – 1670, что можно назвать одним из самых впечатляющих показателей среди компактных кроссоверов.
Кроме третьего ряда, интерьер Grand Creta мало чем отличается от обычной, короткобазной версии. Заявлена полностью цифровая приборная панель, поддержка протоколов Apple Carplay и Android Auto и опциональный кожаный салон.
Моторная гамма южноафриканской "ипостаси" Creta отличается от российской: в дополнение к модификации с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 156 л. с. предлагается исполнение с 1,5-литровым 115-сильным турбодизелем. Как и в России, возможны комплектации с механической или автоматической коробками передач. Но у российской версии есть серьезное преимущество: у нас Creta продается и в полноприводном варианте, тогда как в Южной Африке – исключительно с передним приводом.
Появление подобной версии в России пока маловероятно, однако это не значит, что российский офис Hyundai не работает над расширением модельной линейки: не так давно в СМИ появилась информация, что Creta получит "спортивную" версию N-line с переработанным, более ярким дизайном экстерьера. Автомобиль уже получил одобрение типа транспортного средства, но премьера может быть перенесена на более поздний срок в связи со сложной геополитической ситуацией и проблемами с логистикой.