Chery Tiggo T11
Этот недорогой китайский кроссовер отличается автоматически подключаемым полным приводом. В пределах 500 тыс. руб. на российском рынке можно найти автомобили возрастом 8 лет в нормальном состоянии.
Эксперты издания "За рулем" советуют обращать внимание на состояние кузова – сильно ржавеют автомобили и китайской, и российской сборки. Самые надежные комплектации – с механической коробкой передач.
Great Wall Hover
Китайская модель по внедорожным характеристикам и габаритам похожа на УАЗ "Патриот", но внутри комфортнее. На рынке чаще попадаются экземпляры с пробегом около 200 тыс. км.
У Hover часто ржавеет днище, много проблем с электроникой. Перед покупкой специалисты советуют внимательно проверить раму, подвеску и трансмиссию – многие покупали эту модель для езды по бездорожью.
Mitsubishi Pajero
За 500 тыс. руб. на российском рынке подержанных автомобилей чаще встречаются Pajero второго поколения, которым уже исполнилось больше 10 лет. Третье поколение, выпускавшееся до 2005 года, за такие деньги найти сложно.
Японский внедорожник известен своей крепкой конструкцией, но при пробеге 200 тыс. км и более потребует много труда и вложений. Может понадобиться капитальный ремонт двигателя и полная переборка коробки передач.
Hyundai Santa Fe
Корейский кроссовер первого поколения был очень популярен в России. За полмиллиона обычно предлагают автомобили с большим пробегом, выпущенные до 2008 года.
Бензиновые двигатели при хорошем уходе могут проработать более 400 тыс. км, дизели не такие надежные. Проблемы с электрикой встречались даже у новых автомобилей, с возрастом они появляются все чаще, предупреждают эксперты.
Volkswagen Touareg
За 500 тыс. руб. в России можно купить только дорестайлинговое первое поколение, выпускавшееся до 2006 года. Часть автомобилей ввозили уже с пробегом из Европы. На Touareg с дизельным двигателем полумиллиона рублей скорее всего не хватит, специалисты советуют искать комплектацию с бензиновым VR 3.2.
У Touareg надежные двигатели и беспроблемная автоматическая коробка передач. Но в таком возрасте и с пробегом больше 250 тыс. км им понадобится сложный капитальный ремонт с дорогими запчастями. Еще больше вложений потребует автомобиль с пневмоподвеской. Эксперты предупреждают, что у старых Touareg обычно возникает много мелких неисправностей – ездить они не мешают, но их ремонт может обойтись новому владельцу в крупную сумму.