Главное изменение в салоне и отличие от 110-го кузова – полноценный третий ряд сидений. Теперь Defender способен перевозить восемь человек. Как пишет Carscoops, третий складной ряд спроектирован так, чтобы с комфортом разместить трех взрослых пассажиров. Кроме того, ряды кресел закреплены таким образом, чтобы достичь эффекта амфитеатра: второй ряд выше первого, третий – выше второго. Для Defender 130 предлагаются увеличенная стеклянная крыша и четырехзонный климат-контроль.
Чтобы подчеркнуть исключительный статус новой модификации, для 130-го доступны новый красный цвет кузова Sedona Red и 11,4-дюймовая мультимедийная система Pivi Pro вне зависимости от варианта двигателя. Кроме того, все "длинные" Defender будут по умолчанию оснащаться пневмоподвеской.
Моторная гамма для Европы сохранена такой же, как и на других версиях внедорожника за исключением базового дизельного мотора мощностью 200 л. с. – для трехрядной модификации этот мотор недоступен. Начальным для 130-го будет 300-сильный дизель D300, кроме того, будет предложена 300-сильная версия с бензиновым мотором Ingenium объемом три литра. Самой мощной и динамичной должна стать версия с гибридным мотором P400 мощностью 400 л. с. при крутящем моменте 650 Нм.
К сожалению, вероятность появления новой модификации в России официальным путем крайне мала: Land Rover одним из первых объявил об остановке поставок автомобилей в Россию.