Профиль

Лучший антифриз для легковых машин выбрали автовладельцы

Специалисты аналитического агентства «Автостат» выяснили индекс потребительской лояльности (NPS) российских автовладельцев в отношении марок антифризов. Всем респондентам задавали вопрос: стали бы они рекомендовать его знакомым? и на основании специальной формулы составили рейтинг лучших брендов по мнению владельцев легковых машин.

Эксперты назвали три вредных привычки водителей

Как пояснили эксперты, индекс потребительской лояльности – это не столько оценка качественных характеристик товара, сколько оценка самого бренда и его коммуникационной составляющей. Чем выше NPS конкретной марки, тем больше положительной информации о ней транслируют потребители и получает рынок.

По результатам исследования, наилучший показатель NPS – более 60% – показали антифризы немецкой фирмы Liqui Moly и японской TCL. Немногим ниже – в диапазоне от 40 до 50% – оказался индекс потребительской лояльности показали у марок Mobil, Castrol, Coolstream и SINTEC. Оставшиеся позиции заняли охлаждающие жидкости: Nord и Felix (около 38%), Lukoil (34,7%), Aga (32,6%), а также G-Energy (31,5%).

Ранее эксперты «Автостата» провели онлайн-опрос автовладельцев и выяснили, какими ресурсами они пользуются для поиска информации о моторном масле. В результате выяснилось, что около половины опрошенных отдают предпочтение поисковым системам. Причём среди мужчин этот показатель оказался выше, чем у женщин, — 45,3% против 39,8%.

Самое читаемое
Exit mobile version