Профиль

Mercedes «тормозит» поставки седана A-класса и дизельного G-класс в Россию

Mercedes-Benz A-class, Мерседес

©Mercedes A-class

Еще в ноябре прошлого года стали известны цены в рублях на седаны Mercedes A-класса (с тех пор они ожидаемо подросли на 40 тысяч рублей, сейчас минимум составляет 1 млн 850 тысяч).

Причина задержки поставок – в переносе места производства. Первоначально машины должны были привозить в Россию с совместного с альянсом Renault-Nissan предприятия – завода COMPAS в Мексике. Поставки продукции этого мексиканского предприятия нацелены преимущественно на американские континенты. Mercedes, очевидно, просчитал логистику, и теперь 4-дверные A-классы для России будут сходить с конвейера немецкого завода в Раштатте, где производство седанов только начинается. У европейского рынка есть приоритеты по поставкам, так что российским покупателям придется подождать. Скорее всего, седаны появятся у наших дилеров не раньше июня.

«Притормозил» по дороге в Россию и новый Mercedes G 350. Дизельная версия новой модели Гелендвагена встала на конвейер в конце прошлого года. Все ждали, что у нас ее начнут продавать к весне. И ждали не просто так: версия с шестицилиндровым дизелем 2.9 (286 л. с.) обещала стать самой доступной по цене. К примеру, в самой Германии такая модель внедорожника обходится примерно в 95 тысяч евро (для сравнения – за модификацию G 500 приходится выкладывать 107 тысяч). Но теперь по этим ожиданиям нанесен чувствительный удар: старт продаж перенесен на полгода – примерно на октябрь. Цена на внедорожник еще не объявлена, но есть законные опасения, что за это время она также подрастет.

Самое читаемое
Exit mobile version