По размерам новый Mercedes CLE получился крупнее и купе С-класса, и двухдверных автомобилей конкурентов, таких как BMW 4 серии: как пишет Carscoops, длина колесной базы достигает 2865 мм. Профиль автомобиля должен понравится любителям классических купе: передняя часть силуэта вытянута, подчеркнута длина моторного отсека, пассажирская клетка отнесена ближе к задней оси.
Интерьер же полностью заимствован у С-класса актуального поколения, то есть даже в виде опции в CLE не будет доступна передняя панель c тремя дисплеями, как в новом Е-классе или в электрическом седане EQE. Компоновка передней панели повторяет седаны С-класса: 12,3-дюймовая приборная панель плюс вертикальный планшет диагональю 11,9 дюйма. От Е-класса новому купе досталась электронная "начинка" c поддержкой 5G-сетей и возможностью установки популярных приложений для конференц-связи.
Все двигатели европейской гаммы CLE оснащены системой "умеренного" гибрида: при наборе скорости к топливному мотору подключается электродвигатель, встроенный в коробку передач, использующий энергию, накопленную при рекуперации. "Добавка" составляет 23 л.с. Базовой моделью станет 197-сильный турбодизель CLE 220d. Чуть мощнее окажется бензиновая версия с двухлитровым 201-сильным ДВС. Дизель доступен исключительно c задним приводом, CLE200 также будет выпускаться и c фирменным полным приводом 4Matic.
Выше в иерархии расположится CLE300 c тем же двухлитровым мотором, форсированным уже до 255 л.с. Такое купе разгоняется до 100 км/ч за 6,2 с. Самой же мощной, до дебюта AMG-версий, модификацией пока можно назвать CLE450 c 3-литровым рядным бензиновым двигателем мощностью 376 л.с., разгон до 100 км/ч занимает 4,4 с.
Для рынка США будет выпускаться модификация AMG CLE 53 c той же рядной "шестеркой", но мощность будет поднята уже до 429 л.с. Модификаций с V8 не заявлено. Более того, будущая самая мощная версия CLE 63, вероятнее всего, получит силовую установку типа "подключаемый гибрид" c 2-литровым бензиновым мотором, как это уже, в свое время, произошло c самой мощной версией седанов С-класса.
В Европе старт продаж намечен на ноябрь 2023 года. До Северной Америки новое купе доберется уже в 2024 году. В России Mercedes c осени 2022 года официально не представлен, однако автомобили поставляются в рамках параллельного импорта.