Из анонсированных 16 новых моделей 9 будут частично электрифицированы, а 4 будут оснащены полностью электрическими силовыми установками. Планируется выпустить автомобили нового поколения во нескольких рыночных нишах: субкомпакты, кей-кары, различные кроссоверы и внедорожники, пикапы и минивэны. Как сообщает Carscoops, представители Mitsubishi особо подчеркнули, что бюджет на разработку новых моделей будет увеличен на 30%, но большинство будущих новинок будут спроектированы с участием специалистов альянса Renault-Nissan, которому принадлежит часть акций Mitsubishi.
Уже в 2023 году будет представлено новое поколение классического рамного пикапа Mitsubishi L200/Triton. Впервые эта модель разработана на одной платформе с уже известным Nissan Navara – использована та же силовая структура, включая раму, кроме того, будут схожи и варианты силовых установок. Кроме версии с ДВС, уже разрабатывается и полностью электрический пикап, но его дебют состоится не ранее 2025 года.
Следующее поколение внедорожников Mitsubishi Pajero Sport будет готово к 2025 году. На данный момент известно, что рамный автомобиль будет разработан на той же платформе Nissan Navara, однако, японцы обещают, что сделают легковой вариант полноприводной модели более комфортабельным и сильнее дистанцируют Pajero Sport от пикапа L200 c помощью рыночного позиционирования, опций и дизайна.
Серийное воплощение получит концептуальный кроссовер XFC, который, по предварительным данным, должен сменить на глобальных рынках устаревшую модель ASX. К 2025 году также ожидаются премьеры трехрядного крупного кроссовера – вероятно, на платформе Nissan Pathfinder, и минивэна. В том же году произойдет смена поколений модели Eclipse Cross.
Легковую гамму пополнит гибридный хэтчбэк, спроектированный на базе Renault Clio. Как пишет издание, вероятнее всего, изменения в дизайне относительно французского прообраза ограничатся лишь сменой шильдиков, как это уже произошло год назад с моделью Captur – он появился в европейском портфолио Mitsubishi под названием ASX.
Основными драйверами роста продаж японцы теперь видят страны Юго-Восточной Азии, Океании, Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки.
Ранее "Профиль" писал, что в России стали принимать заказы на новый электрический кроссовер Mitsubishi Airtrek, ввезенный в страну в рамках параллельного импорта. Автомобиль разработан совместно с китайским GAC Motor. Длина составляет 4630 мм при колесной базе 2830 мм, ширина – 1920 мм, а высота – 1728 мм. Электрический кроссовер оснащен мотором мощностью 185 л.с. (135 кВт). Airtrek может оснащаться аккумулятором емкостью 60 или 80 кВт⋅ч. Запас хода на одной зарядке составляет, в зависимости от установленной батареи, 400 или 600 км.