Профиль

На новых швейцарских аккумуляторах электрокары проедут тысячу километров без подзарядки

Электрокар, электромобиль, машина, автомобиль, зарядка, зима

©Shutterstock / Fotodom

В качестве растворителя в новейшем аккумуляторе они предложили использовать неорганическую солеподобную субстанцию. Вещество позволяет достичь плотности хранения заряда до 1000 Вт⋅ч/кг. Кстати, этот показатель в четыре раза превосходит аналогичные характеристики аккумуляторов компании Tesla.

У субстанции, разработанной в Швейцарии, есть еще несколько плюсов. Во-первых, она позволяет избежать брака при сборке аккумуляторов. Во-вторых, имеет низкую горючесть. Неоспоримым преимуществом новых автомобильных батарей является их долговечность: они сохраняют до половины остаточной емкости даже после 50 тысяч циклов перезарядки.

Первые пилотные образцы батареи должны начать производить в Германии уже в 2019 году. Окончательная версия новинки, по планам производителей, появится не раньше 2022 года, сообщает агентство«Регнум».

Напомним, что несовершенство аккумуляторов является одним из факторов, тормозящих развитие рынка электромобилей.

Самое читаемое
Exit mobile version