Nissan Tiida
Стоимость этого "японца" на вторичном рынке варьируется от 400 до 700 тыс. рублей. Владельцы отмечают просторный салон и вместительный багажник, а также экономичность, дешевизну в обслуживании и изобилие "расходников" и запчастей. Tiida легко проходит более 100 тыс. км без значительных вложений и проблем, а типичных "болезней" у машины так и не выявили. Из минусов – жесткий пластик салона, посредственная динамика и "пустой" руль. Но эти недостатки встречаются и в более дорогих моделях.
Volkswagen Phaeton
Цена этого седана представительского класса начинается от 500 тыс. рублей, пишет журнал "За рулем". Phaeton уступил в конкуренции Audi A8 и оказался не у дел как на первичном, так и на вторичном рынке. Машина оборудована 3,2-литровым 241-сильным бензиновым двигателем, владельцы среди минусов указывают на большой расход топлива, другим не нравится багажник без кнопки, кто-то говорит о дорогом обслуживании. В остальном плюсы автомобиля перевешивают минусы, к нему стоит приглядеться, если вы цените комфорт и мощность, а не престижность и ликвидность.
Skoda Superb
Стоимость нового автомобиля начинается от 2,24 млн рублей. Даже на "вторичке" хороший экземпляр будет стоить от миллиона рублей. Это будет машина от 3 до 7 лет. Superb часто сравнивают с Toyota Camry, при этом обычно не в пользу последней. Даже Volkswagen Passat, по мнению автолюбителей, "похуже будет". Чешский лифтбек комфортный, практичный, динамичный, узлы и агрегаты унифицированы со многими другими моделями концерна, поэтому в обслуживании, как правило, проблем не возникает.
"Профиль" ранее писал о том, что в российских автосалонах по-прежнему наблюдается дефицит новых автомобилей. Он снижается, однако многим желающим сменить транспортное средство приходится обращать внимание на вторичный рынок. Эксперты составили список из 11 надежных моделей, на которые стоит обратить внимание даже с учетом того, что автомобили уже были в использовании.