В результате оказалось, что даже несмотря на имеющиеся средства защиты, Ford Ka может обезопасить передних пассажиров только на 34%, а тех, кто находится сзади – лишь на 9%. По итогам теста седан получил ноль баллов.
По мнению экспертов, основная проблема большинства автомобилей, которые продаются на латиноамериканском рынке, заключается в низком уровне безопасности. Например, для Ford Ka в Латинской Америке доступно только 7% ассистирующих систем, хотя в других странах он продается гораздо более оснащенным.
Как сообщает Motor, представители Ford уже отреагировали на результаты краш-теста Latin NCAP и пообещали установить в седан боковые подушки безопасности и систему стабилизации.
Ранее сообщалось, что компактный кроссовер Ford Escape, который известен за пределами США как Kuga, может обзавестись в будущем высокопроизводительной версией. По традиции ей присвоят индекс ST.