Отмечается, что перед тем, как «прикуривать» авто, нужно убедиться, что проблема именно в севшем аккумуляторе. Когда АКБ разряжена, то стартер крутит медленно, или машина не подает никаких признаков "жизни". Если стартер работает нормально, а вал двигателя прокручивается, то «прикуривать» не стоит, так как, вероятнее всего, проблема здесь не в разряженной АКБ, пишет «Российская газета».
Кроме того, неправильное «прикуривание» может привести к возгоранию и взрыву. Такие последствия часто возникают, когда от машины к машине присоединяют сначала «минусовые» провода. В процессе можно случайно задеть плюсовой клеммой о металл подкапотного пространства или корпус двигателя. Из-за этого провода заискрят, а скопившийся под крышкой батареи аккумулятора газ и масляные загрязнения моторного отсека могут спровоцировать возгорание и взрыв.
Правильнее будет «плюсовой» провод донорской батареи присоединить к «плюсовой» клемме АКБ неисправной машины. При этом «минусовой» провод советуют прикрепить на кузов или неокрашенные части двигателя прикуриваемого автомобиля.
Ранее «Профиль» писал о четырех эффективных способах завести автомобиль в мороз. Чаще всего водители просят в такой ситуации «прикурить» аккумулятор, однако есть и другие варианты решения проблемы. Например, в особенно холодные ночи некоторые предлагают занести аккумулятор в помещение. Также советуют использовать аэрозоль для быстрого старта.