Профиль

Россиянам назвали причины не переплачивать за полный привод кроссоверов

За полный привод многие предпочитают не переплачивать из соображений практичности, так как он не особо актуален для поездок по городу. Специалисты также заявляют о том, что распространенное мнение о лучшем сцеплении машин с таким приводом является мифом. В большинстве случаев с этой задачей справляется шипованная резина или колеса с развитым протектором.

Концерн PSA начал оснащать свои «псевдокроссоверы» системой Grip Control. Она перенастраивает работу ESP в нескольких вариациях (Sand, All-Road, Snow или ESP Off), а также «помогает» при движении автомобиля под уклон. Похожая система есть у АвтоВАЗа. В целом ESP в современных автомобилях позволяет водителям успешно преодолевать бездорожье, сообщает Speed Me.

Ранее сотрудники ГИБДД рассказали водителям о мерах наказания, которые принимаются к водителям, выезжающим на встречную полосу. С начала 2013 года, согласно изменениям в правилах дорожного движения, лишение прав от 4 месяцев до полугода может быть заменено штрафом в пять тысяч рублей. Вместе с тем, объясняют эксперты, этот штраф положен лишь нарушившим данный пункт ПДД в первый раз.

Самое читаемое
Exit mobile version