Оказалось, что новые шины – не самая безопасная "обувка" для колес. На их внешней поверхности может остаться заводская смазка, которую используют во время отливки, чтобы резина не прилипала к форме.
Из-за этого новые колеса могут буксовать даже на сухой дороге. По данным издания Autofuct, для полного очищения колес от скользкой субстанции, необходимо проехать на машине не менее 1 тыс. км.
"Лысые" покрышки опасны тем, что очень уязвимы для мелких камней, способных вызвать прокол. Это приводит к мгновенной потере управляемости машины, что особенно опасно на высокой скорости. К тому же в дождь "лысое" колесо начинает скользить по воде – этот эффект называется аквапланированием.
На таких колесах эксперты советуют сильно не разгоняться и резко не тормозить, а лучше – заменить их на новые.
Всесезонные шины слишком мягкие в жару и слишком жесткие в мороз, поэтому на машине, которая "обута" в универсальные шины, нужно быть внимательным на поворотах, чтобы легкое отклонение руля не выбросило машину на встречку.