Все прочие варианты ответа набрали заметно меньшее число голосов. Так, каждый четвертый респондент заходит на сайт производителя масла. Чуть меньшее количество опрошенных используют для этого форумы автовладельцев, а примерно каждый шестой ориентируется на сайты автопроизводителей.
Доля других вариантов ответа составила менее 15%. Причём если мужчины для поиска нужной информации чаще пользуются агрегаторами товаров, видеохостингами и специализированными форумами, то женщины больше доверяют соцсетям. При этом каждый третий из опрошенных заявил, что не пользуется вообще никакими ресурсами.
Ранее эксперты рассказали о рисках смешивания разных моторных масел. Так, смешивать масла разных типов и производителей считается допустимым только при возникновении критической ситуации на дороге. Поскольку в этом случае работает правило, которое гласит, что любое моторное масло лучше, чем его отсутствие.