Когда двигатель начинает работать хуже, водителю могут предложить почистить датчик расхода воздуха. Эта деталь помогает готовить топливно-воздушную смесь. Автомеханики утверждают, что в датчике копятся различные частицы и загрязняют его, что в итоге плохо влияет на мотор. Но практически в 90% случаев это не так. Чистить датчик нужно только тогда, когда туда попадает действительно большое инородное тело.
Если на СТО вам предлагают промыть инжектор, то соглашаться не стоит. На глаз проблемы с форсунками найти почти невозможно. Нужно проверять и чистить их после 70 тысяч километров после последнего ТО.
Еще одним способом обмана могут стать частые предложения на СТО заправить кондиционер автомобиля свежим фреоном. На самом деле заправлять его нужно не чаще, чем один или два раза в год.
Автомеханики могут предложить использовать специальную химию для очистки и дезинфекции автомобиля. Это не входит в традиционную процедуру планового санитарного комплекса. Также «заодно» водителю могут предложить антикоррозийную обработку. Ее качество напрямую зависит от реагентов и мастик, которые использует мастер. В этом случае будет лучше не экономить.