Автомобилистам рассказали о самых частых ошибках в зимнее время
По данным портала «Авто Взгляд», наиболее уязвимы для проблем с аккумуляторами те, кто редко использует автомобиль и лишь на выходные выезжает на нем за город или в магазин. В одно «прекрасное» зимнее утро эта категория автовладельцев попросту не может завести машину.
По словам экспертов, для полной зарядки батареи необходимо проезжать около 200 км. Тогда аккумулятор перестанет «уходить в ноль» и надолго сохранит свое первоначальное состояние. Также, чтобы продлить срок эксплуатации аккумулятора, нужно проверять не только состояние самой батареи, но и проводов, а также затяжку гаек на его клеммах.
Если же из-за частых разрядок аккумулятор перестал накапливать энергию, то вероятнее всего это произошло из-за образования толстого слоя из солей, играющих роль изолятора. От этой напасти можно избавиться своими силами. Для этого в аккумулятор, предварительно освобожденный от электролита, на 30 минут заливается раствор хозяйственной соды в дистиллированной воде в пропорциях 100:1. По истечении указанного времени нужно прополоскать внутренности батареи дистиллированной водой и заправить ее свежим электролитом.
28 января автомобилистам рассказали о диагностике машины по цвету конденсата в выхлопной трубе. Так, чёрная копоть на внутренней стороне выхлопной трубы сигнализирует о проблемах с катализатором. А нормой считается жидкость тёмного или чёрного цвета.